И так, карта нормалей - это трехцветная текстурка, которая преображает любую трехмерную плоскость в рельеф. Рельеф это "шероховатость" объекта.
Ее основная функция - фэйковый рельеф. Ее создали с целью замены в играх высокополигональных моделей, из-за которых компьютер бы "взорвался". А если серьезно - при высокополигональных сетках компьютер намертво бы вис.
Помимо самого рельефа, карта нормалей "помогает" распределить свет и тень. При вращении лампы над таким объектом мы видим переливающуюся светотеневую партию.
Основные цвета карты нормалей - ультрафиолетовый, зеленый (салатовый) и розовый.
Ультрафиолетовый является фундаментом или же основой основ. Почему не белый? Белый является вспомогательным объемным.
Зеленый и розовый используются для создания рельефа. Свет и тень.
В СЛ карта нормалей накладывается на шероховатость (не путать с блеском!)
(карта нормалей на практике)
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.