2020/05/12

BoM: погружение

Use translator.
Bom (Bakes on Mesh) работает другим способом, который ОЧЕНЬ отличается от того, к чему каждый из вас привык.
Например, когда вы локально подгружаете текстуру для теста, вы будете её видеть только в режиме редактирования универсального слоя или скина.
BoM заменяет с собой альфа маску, поэтому ваша голова БУДЕТ красного или любого другого цвета в том случае, если ваша альфа маска перекрывает голову.

Для переключения в режим BoM иногда необходим скрипт. Вы можете найти один простой скрипт на продаже у меня (скрипт был вручную изменён и переправлен).

1. Переключение на BoM. Ниже вы узнаете о переключении головы. ДА. Подобным образом переключается тело, хвосты, уши и остальная ботва. Alpha Mask лучше переставить на None, поскольку отображение текстур обычно некорректно и криво. Это недостаток СЛ.



2. Переключение осуществляется только тогда, когда голова надета на ваш аватар. Косяк СЛ в том, что при резе на землю, вы не сможете переключить что-либо на BoM.


3. С универсальным слоем альфа-маска не работает. Ваша голова может стать красной или серой. Это не обозначает что не работает сама текстура. Это обозначает что вы используете альфа маску, которая скрывает голову. СНИМИТЕ ТАКУЮ АЛЬФА МАСКУ.


4. Создание универсального скина (доступно около 16 слоёв).

5. Кнопка перекрашивания. Иногда работает проблематично (ещё один из немногих багов в самом СЛ).


5. Альфа маска может работать ТОЛЬКО если вы используете обычный скин + альфа блендинг.

UPD (во время теста)
1. Альфа маска может работать некорректно. BoM не решает проблемы. Надо тыкнуть по волосам, чтобы восстановить перекрытие.
2. При наличии альфы головы, голова будет красная.
3. Если вы используете несколько меш запчастей (допустим, 2 пар бровей), ваша голова будет серая и текстуры не будут отображаться корректно.



No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit