2019/06/16

Sᴇᴄᴏɴᴅ Lɪꜰᴇ ᴍᴀᴛᴇʀɪᴀʟs

For understanding use Google translator.

И так, сегодня я толкну речь о различных материалах в Секонд Лайфе (да и не только о них, но и о некоторых приколах с графикой).
Пы.сы. Жаль что нет функции "спойлер" чтобы закрыть текст, с которого не нужно начинать при продолжении статьи. Ну лан, как-то разберемся с этим!
Ни в коем случае не сравнивайте карту шероховатости с неким зеркалом!! Это совершенно разные материалы, которые НЕ НУЖНО объединять между собой.

Normalmap (bumpiness) или же карта нормалей.
Эта карта создает шероховатость поверхности текстура. Изначально данная карта была создана для халтуры, помогающей сэкономить место на компьютере. Благодаря этим картам вы экономите место. Иначе пришлось бы грузить высокополигональную модель, которая доставила бы множество проблем игрокам практически в любой игре.
Модель остается плоской и может быть малополигональной, но вот сами текстуры будут создавать эффект качественной работы и проработки.
Для создания подобной текстуры существует бесплатный плагин nvidia normal map, который можно установить в программе gimp и использовать для генерирования карт нормалей. Так же можно использовать бесплатную трехмерную программу Blender и выбрать режим выпечки normal map. Либо же замучиться с выставлением нодов долгим и нудным путем ради создания текстуры. Можно использовать бесплатные сайты. Но для быстрого создания такой текстуры проще использовать фотошоп СС. Так как в нем в среде 3д уже внедрена функция создания карт нормалей (довольно-таки качественная), которая упрощает жизнь во многом.

Shiny map или же карта блеска.
Секонд Лайф обладает читтерской функцией при работе с такой текстурной картой. Учитывая работу большей части текстурных карт, белый цвет обозначает включение блеска, а черный отключение. Но Секонд Лайф пошел гораздо дальше и изобрел цветной блеск. Вы можете нарисовать радугу, применить какую-нибудь фактуру поверхности темными и светлыми пятнами, загрузив в СЛ.


Текстурные прибабахи
Такая функция создается путем повторения текстуры.

Фэйковое расплывчатое свечение
Оно может стать полезным инструментом для размытия заднего фона на минимальной графике.


Материалы партиклей (негатив)

Фэйковый оконный свет

Фэйковое зеркало
Ну или возможность ощутить себя неким таким вампиром =) Так как единственное место в СЛ, которое может отразить внешнюю среду и ваш аватар - это вода.


А вот функция лучей создается при помощи Volumetric Lighting во вьювере Black Dragon

Ну а в целом, Black Dragon превосходит в графике



материалы



No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit