2016/04/07

Создание текстуры глаз для аниме-аватара

Кач-во 2048х2048 для клиента Firestorm.
Работа в программе Paint Tool SAI.
Подходит для таких аватаров, как Kemono, M3 Head, Venus Anime head.

После создания слоя, отделите векторным слоем область для будущего глаза (другими словами - центровка)


Кругом, на новом слое, намечаем будущий зрачок, радужку (прицеливайтесь курсором мышки на середину).


Далее - дублируем слой.






Стирачкой целимся в середину.


Придерживая кнопку Shift, меняем размер объекта и прицеливаемся на середину выделенным слоем.


Дублируем слой радужки 2 раза (Второй слой послужит отсечкой лишнего). Заливаем его краской + убираем пропущенные внутри пиксели. С помощью выделения целимся в круг, затем стираем лишнее.

Получается немного не аккуратный срез.


Создаем векторный слой, и, аккуратно проводим линию.


Создаем слой для заполнения цветом. Далее, либо от руки рисуем (для тех, у кого есть планшет для рисования).

Либо копируем еще разок круг, меняем размер, приблизительно накидываем на середину + на новом верхнем слое проставляем блики.

В зависимости от проставленных пинов, мы можем менять цвет глаза в целом:


Либо по частям:


Не в коем случае не соединяйте запчасти, если вы будете в дальнейшем делать в несколько вариантов и расцветок.






No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit