2021/03/30

Быдлу посвящается

 Я не попрошу прощение за использование слова БЫДЛО. Ведь именно так я могу охарактеризовать ситуацию, связанную с СЛ.

Когда я раз в жизни зашёл в этот клятый СЛ, ко мне успели докопаться. Изначально я думал что это будет стандартный вопрос, на который я отвечу и на этом всё. Но человек меня, по-сути, вообще не слышит и не читает что я отвечаю.

Кто-то сочтёт что я ною, но это не нытьё. Прямо в этой статье вы узнаете чем я занимаюсь и чего хочу, чтобы ваши вопросы окончательно отпали. Итак, начнём из быдла. Быдлом я именовал двух девушек, которые совсем обнаглели и сели на шею. Так вот, я вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и НЕ ОБЯЗАН за скрипт, который стоит 1 линден. Вы не выведете 1 линден из СЛ, потому что это даже не ОДНА самая дешёвая копейка. Это вообще НИЧТО. За столь ничтожную плату я помогать не стану. Я также откажусь помогать за клевету в мою сторону.

Но две ЖЛОБИХИ решили что все им должны и обязаны. Не смотря на указание в описании к фактически бесплатному продукту "не помогу разобраться со скриптом", который попросту надо засунуть в коробку и осмотреть коробку со всех сторон, не разобравшись, они полезли писать клевету и гадости в мою сторону. Эти моральные уродки даже не удосужились прочитать описание к товару перед покупкой.

Меня назвали стрёмным и грубым по той причине, что для особо невнимательных людей я дублировал описание в сам скрипт, в котором было сказано что помочь со скриптом я не могу, что я не могу чему-либо научить и не хочу быть учителем для покупателей.

По мнению этого быдла, я должен обучать за бесплатно работе со скриптами, при всём том, что в описании уже было учтено что я не обучаю. Вот такие мерзкие и токсичные быдлы попадаются на маркете, которые считают что все им должны.


Второе быдло также докопалось до того, что я не собираюсь никого обучать работе со скриптами. Вторая жлобиха также считает что за бесплатно все обязаны бегать и обучать её жлобяру паршивую работать со скриптами.


В который раз уже убеждаюсь в том, что быдло наглеет и начинает сходить с ума, считая что им все обязаны и должны помогать за бесплатно что-либо изучать и возиться с ними. Совсем уже разожрались.

А теперь поговорим о том, ЧЕМ я занимаюсь.
Во-первых, СЛ давно ушёл на второй план и я им не занимаюсь как раньше. СЛ для меня место для красивых скриншотов. Я изредка выставляю на продажу товары.
Во-вторых, я пишу рассказы, делаю к ним иллюстрации.
В-третьих, я пишу различные статьи и помогаю русскоязычным пользователям с проектом Сансар. С СЛ я уже почти ничем не связан.
В-четвёртых, у меня множество планов и идей, включая глобальные проекты. На них не остаётся времени из-за помощи другим.
В-пятых, помимо этого, я очень редко открываю книгу, которую из-за вышеперечисленного никак не могу дочитать.
Другими словами, на себя у меня времени практически не остаётся. В редкие моменты я могу посмотреть сериал, фильм. Некоторые считают меня ещё плохим по той причине, что я не сижу сутками напролёт, чтобы общаться с ними. 
Далее ещё одна особа докопалась, пояснил ей базы, азы... Ей глубоко плевать что у меня нет времени на личную жизнь и на себя от слова совсем.
Дорогие нубы, которые не умеют пользоваться СЛ, не слышат тебя и что ты им говоришь "у меня нет времени и вообще я не занимаюсь СЛ". Вы меня бесите. Идите к чёрту!


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit