2021/05/20

Гильдийские миры

 Привет-привет! Честно говоря, я не помню уже что из этого публиковалось, а что нет. В последнее время я увлёкся чтением некоторых книг и переводом статей для игроков Сансар. Но сегодня (на момент этой публикации) Сансар проходит тех. обслуживание. В шутку хотелось бы сказать что это обслуживание пройдёт около года. Не сочтите за желание накаркать. Я потерпел фиаско в попытке загрузить хоть что-то, поскольку меня ожидала everlasting загрузка логотипа 😀

Пол кило оффтопа: ПРЕЖДЕ!!! Чем решить будто всеми группами занимаюсь я... СПРОСИТЕ У МЕНЯ ОБ ЭТОМ ЛИЧНО. В каждой группе присутствует СВОЙ модератор, редактор или админ, который занимается тем или другим сообществом. И это не я. Физически я бы и не смог делать кучу постов во всех сообществах, серьёзно. Я же вам не искусственный интеллект, а живой человек со своими ограничениями.

Часть групп в ссылках являются ДРУЖЕСКИМИ. Да-да. Не моими. А именно дружескими. Поэтому если вы думаете что у меня разинфинитиение личности - сходите к своему психотерапевту на приём. Реально крингуаге, а не мнение.

Эти проекты НЕ публичные. И даже за "я могу заплатить за визит?" речи быть не может. Извините за это. Но просто не хочется делать локации доступными для всех.

ГИЛЬДЕЙСКИЕ МИРЫ В САНСАР

Напоминание: вместо того, чтобы жевать сопли и думать будто все вокруг вас оч-оч богатые, поэтому у них виртуального бабла куры не клюют... Начните изучать 3д, блендер. Станьте самоучкой как я. Пройдите по моему пути в поисках идей, составлению плана действий и прочего, чтобы понять что в конечном счёте этот путь всё равно не сделал меня богачом. Да и вообще я часто одалживаю средства. Так что не надо тут "ля-ля". И вообще... Сансар загрузка БЕСПЛАТНАЯ.


ПОДЗЕМКА

Изучая на лету скрипты, добравшись до работы, которую я очень часто избегал и просто убегал от неё, я совершил маленькую капельку прогресса, создав такое вот странное подземелье. Усложнять я его не стал. Хотя вру, стал 😆. Это место работает не за счёт скриптов, тут установлена умная отрисовка, многие так и не додумались изменить направление камеры, чтобы увидеть дорожки. Теперь это место кажется многим оч трудным. Оч трудным оно было бы если бы я добавил триггер на дорожку, при котором наступив на ступеньку... ступенька обвалится и вы упадёте вниз. Вот до такого момента я усложнять не стал, чтобы снова и снова респавнило игроков на самом старте.




ЗИМНЯЯ

Изначально планировалось в дополнение поставить лесную гущу зимних деревьев. Но это место очень долго сохраняется, поэтому никак. Дополнительные лаги создавать не хотелось. Даже возле этих мелких деревьев очень тормозит.






ГОРОДИШКО

Я просто не знаю как иначе можно это назвать. Э-э-э... поселение? Посёлок? Изначально планировалось создать роскошный город. Но получилось всё как всегда.






Это не все локации. Сансар очень долго обновляется, поэтому показать остальное не могу.




No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit