2021/06/07

СЛФ команда - само зло

 Всем привет! Многие меня знали как модератора, сейчас далеко не все об этом знают. НО! Прежде, чем писать что я жёстий судья и сущее зло - подумайте о себе и о составе команды на сегодняшний день. Ниже я опишу КАКОВО было работать с составом администраторов и модераторов. А потом уж делайте свои выводы. Администратором я всегда был за БЕСПЛАТНО. Такие вот дела.

Я пишу об этом, поскольку мне надоело быть козлом отпущения. Мне также не нравится когда мою работу присваивают себе и стирают меня таким образом, будто я никогда не существовал и вообще меня никогда не было. Я устал молчать, наблюдая как об тебя вытирают ноги.

С миром СЛ я знаком много лет. С 2013 года, меня взяли на пост администратора СЛ и СЛФ групп. Изначально, многое протекало мирно и спокойно. Но однажды всё изменилось. Дружественный коллектив? Хах, помечтайте! Этот коллектив далеко не дружественный, милые змейки, чей яд очень токсичен.

1. Надя Сапа. Эта особа продемонстрировала себя в качестве неуравновешенной психички. Сапа является первым администратором СЛФ, который сходил с ума. Из-за психоэмоционального всплеска, она закрывала группу СЛФ и пыталась заставить фришников собирать деньги и ПЛАТИТЬ за вход в группу. А потом она резко психонула и сделала первую волну удаления всех постов. При второй волне своих эмоциональных всплесков, Сапа решила окончательно уничтожить группу. Честно говоря, я и многие другие устали от этих эмоциональных волн. Сапа создала очередную СЛФ группу, где перебанила всех админов и модераторов того времени.

2. Владимир Попов. Ещё одна психичка. Неуравновешенное существо, которое бесится от малейшего звука в СЛ. В своё время, Попов подключил свою фантазию и возомнил себя студентом первого курса, накатав чуть ли не ЦЕЛУЮ огромную записку по поводу того, ПОЧЕМУ надо удалить аниме клуб из локации. Множество анимешников помнят этот случай, множество были возмущены. Психичка Попов удивился за что же его забанили в группе человека, который создал этот клуб. Да, действительно, его же не за что было банить :) Попов скулил в комментариях об этом  После того, как он очнулся после длительного тормоза и увидел бан, в адвент календарях он удалил мою тему с подарками. Попов это вторая Сапа. Попов вместе с Тимошенко развели скандал вокруг да около Пумца, попросив меня забанить саму Пумец за многочисленные оскорбления. В результате, из-за этих Бибы и Бобы козлом отпущения сделали меня лично.

3. Виолетта Резниченко. Мы вместе восстанавливали СЛФ группу, но Виолетта любит приписывать чужие заслуги себе лично. Вио начала заниматься 3D моделированием благодаря мне, названия её проектов и часть реализованных идей были созданы МНОЙ. Название её магазина "Атис" происходит от песни белорусского мальчика Юрия, спевшего песню "Волшебный кролик". При обсуждении названия локации для СЛФ, я описал витражи и другие идеи, на основе которых было взято название Калейдоскоп. Даже название Dreamcatcher было сгенерировано из-за того, что я в своё время предлагал создать ловцы снов. Многие образы, вещи и другое являются, в основном, копиркой уже существующих идей. Виолетта одна из тех людей, которые берутся за множество работы, а потом делают других виноватыми. Виноваты все, кроме неё самой. Она делает козлами отпущения модераторов и редакторов.

4. Марию Тимошенко я напостой путаю с одним из модераторов Tatiani Viper. Для меня они обе одинаковые. Есть уникальные люди, а есть копирки. Данные Виперки я вспомнить не могу, тем не менее, Випер очень любит играть в виртуальную семейку. Я не упомянул бы её, если бы... она не была лицемеркой. В своё время, Випер попросила меня рассказать о Японии и аниме культуре. Я старался, нашёл статьи, описал многое своими словами. А за моей спиной Випер насмехалась над тем, что я для неё собрал информацию. Она рассказывала всем мол что я дурак и она просто решила поиздеваться надо мной. Но Виперка не ожидала что я узнаю об этом. Когда Вио решила отдать СЛФ в руки Випер, та начала выпускать свои токсичные яды на всех, а потом бросила группу СЛФ. Виперка - Татьяна Шендель (вспомнил).

5. Маришка Арджент или Каулиц. Безумная фанатка, молящаяся на плакаты Токийского отеля. В жизни группы СЛФ она подлизала Виолетте и скинула ей средства за восстановление группы СЛФ, начав подгавкивать против меня, когда я напомнил что мы вместе с Вио восстанавливали группу. Виолетте нравится когда её хвалят, а других админов и модеров поливают грязью. Данную подлизу я не взлюбил с первой её выходки и в дальнейшем с ней не связывался. В своё время, она принимала участь в одном из конкурсов СЛФ, на которых я был судьёй. Маришка выставила самую убогую со всех возможных работу, а на плохую оценку сослалась тем, что я её не люблю. Просто Маришка тоже не умеет смотреть правде в глаза. Если бы она сделала нормальную работу, оценка была бы соответствующей. Даже при всей антипатии я был способен выставить норм оценку по отношению к работе, если работа сделана нормально. Немного позже, Маришку взяли в качестве модера в группу СЛ, где она решила меня подставить. Я был модератором множество лет и отвечал людям на их вопросы, стараясь максимально точно описать решение многих проблем, с которыми они сталкивались. Маришка удаляла мои ответы молча, сказав главному админу о том, что я якобы просто хамил людям на их вопросы. Правка кода хорошая вещь, не так ли? Из-за этой проститутки меня снова попытались выставить дураком.

6. Виктор Кальм. Этот тип появился из ниоткуда. Нет, я серьёзно. Поначалу он выглядел каким-то загадочным. Витька любит привлекать к себе внимание при помощи лайков на чужих страницах, это байт на "напиши мне в личку". Ему не нравятся ваши записи на самом деле. Просто вы для него выгодная в чём-либо партия и он чего-то от вас хочет. Вицька просто так не лайкает записи, запомните это. Из самого своего начала появление, моё мнение о нём изменилось. Мистический чувак стал походить на странного и непонятного, мутного чела. Он вроде и общается с тобой, но в то же время сидит на неизвестной волне. Ты не можешь понять чего ему от тебя надо, пока не раскроешь его карту личности. Кальм больше заинтересован в том, чтобы делать других удобными для себя. Вот он не хочет чтобы человек был собой. Спустя некоторое время, Вицька задаёт тебе вопросы - почему ты вот такой? Ну вот почему? По-качану. Нет, серьёзно. Это всё равно, что задать вопрос - Почему небо синее, а трава зелёная? Почему люди такие, какие они есть? Потому что гладиолус. У каждого сформировалась личность и свой характер. Не нравится человек? Не общайся. Витька живёт мечтами. Вот он вообразил тебя одним, а ты вот какой-то другой. А он не хочет чтобы ты был другим. Он считает что все обязаны соответствовать его фантазиям. Но Виктор далеко не простой. Если его метод изменить тебя и твой характер не срабатывает, он пытается прибегнуть к иному методу манипуляции, якобы он хотел с тобой подружиться, познать твой внутренний мир и прочая чушь такого рода. Виктор двухстволка в самом прямом смысле этого слова. Изначально он вроде и поддерживает фурри, но с другой стороны, если фурри возмущаются что их называют питомцами, Вицька переходит на сторону врага. Вот поэтому он и двухстволка. Он будет бегать до поры до времени за теми, кто ему выгоден или даже очень удобен. А если выгоды не будет - он станет против вас.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit