2021/01/29

Диван для Сансар - экспорт и установка

 Пройдя два предыдущих урока, мы подошли к третьему. Это урок по экспорту объекта в Сансар. Далее можно будет пойти по одному из двух путей - создать для каждой седушки интерактив или же использовать готовые точки сидения.

Через что мы уже успели пройти за эти несколько часов?

Мы моделировали диван с нуля при помощи всего лишь одного объекта - куба. Мы сглаживали углы, сделав более мягким отображение. Мы также создали сидения и подушки для спины помимо самой базы. Далее мы занимались работой с развёртками и созданием базовой текстуры. Пошагово мы пришли к заключительному уроку - загрузке в Сансар.


After going through the previous two lessons, we come to the third. This is a tutorial on how to export an object to Sansar. Then you can go along one of two ways - create an interactive for each seat, or use ready-made sitting points.

What have we already gone through in these few hours?

We modeled the sofa from scratch with just one object - a cube. We smoothed the corners, making the display softer. We also created seating and back cushions in addition to the base itself. Next, we worked with the sweeps and creating the base texture. Step by step, we have come to the final lesson - uploading to Sansar.

Самое первое о чём я попрошу каждого из вас - удалите освещение локации. Оно будет только мешать.

The very first thing I will ask each of you is to remove the location lighting. It will only get in the way.


Для физики вы можете сделать модели кубов. Потому что физика в Сансар состоит из простых геометрических фигур. Для сидений вы можете сгенерировать кубы в самом Сансар.
Внимание: перед загрузкой в Сансар замените текстуры на те, которые вы сохранили.
For physics, you can make cube models. Because physics in Sansar is made up of simple geometric shapes. For the seats, you can generate cubes in Sansar itself.

Теперь появился наш долгожданный экспорт! .fbx лучше сохраняется чем .obj, поэтому в Сансар мы будем загружать именно его.
Note: before uploading to Sansar, replace the textures with the ones you saved.
Now our long-awaited export has appeared! .fbx is better saved than .obj, so we will load it into Sansar.


Отсюда мы будем загружать нашу готовую модель.
From here we will load our finished model.



Делайте всё как на снимке (лучше, если вы будете использовать физическую меш примитивного куба).
Do everything as in the picture (better if you will use primitive cube physic mesh).


Замените материал Roughness. Белая или светло-серая текстура. Для всех материалов.
Change the material Roughness. White or light-gray tex. For all materials.


Подсказка: Сансар может вообще не просчитать Normal Map, Roughness Map и так далее. Поэтому материалы придётся заливать по отдельности вручную. Сохраните при помощи Save Settings.
Hint: Sansar may not calculate Normal Map, Roughness Map and so on at all. Therefore, the materials will have to be filled in separately manually. Save Settings.



Итак, *барабанная дробь* переходим к самому смачному - установка точек сидения! На каждое сидение будет установлена своя отдельная точка.
So, *drum roll* moving on to the savory - setting the seating points! Each seat will have its own separate point.


Подсказка: сначала сделайте боковых человечков и переместите их на необходимые позиции, а затем посредине. Нажимайте на сами фигуры при помощи кнопки Shift и тащите их. Можно даже развернуть для удобства.
Hint: first make the side people and move them to the required positions, and then in the middle. Click on the shapes themselves with the Shift key and drag them. It can even be expanded for convenience.



Сохраните в инвентарь. Нажмите на основу правой кнопкой мышки и выберите "Save то inventory..."
Save to inventory. Click on the base with the right mouse button and select "Save then inventory ..."



No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit