2021/01/29

Диван для Сансар - развёртка и текстурирование/Sofa for Sansar - unwrapping and texturing

 Вы можете не трудиться, просто в UV Map выбрав Smart UV Project. Либо же использовать мою заготовку для базы. Мне лично проще самостоятельно что-либо сделать.
You don't have to bother by simply selecting the Smart UV Project in the UV Map. Or use my base template. I personally find it easier to do something on my own.





1. Для сидений и подушек спины я применю смарт развёртку. Тут она уже пригодится.
1. For the seats and back cushions, I will use a smart sweep. Here it will come in handy.


2. Далее объединяю базу и подушки для спины между собой. Перед этим обязательно примените в режиме объекта модификатор Mirror по отношению к самой базе.
2. Next, combine the base and back cushions together. Before that, be sure to apply the Mirror modifier in object mode in relation to the base itself.


3. Для подушек я специально назначаю другой материал и называю его. Если вы зальёте объект с материалами без названия, вы запутаетесь в этих самых материалах. В Сансар каждый материал сохраняет своё название. Так будет гораздо проще ориентироваться. Объектам я тоже задаю названия, поскольку не удобно работать с Cube 1, Cube 2 и так далее.
3. For pillows, I specifically designate a different material and name it. If you fill an object with unnamed materials, you will get confused in those same materials. In Sansar, each material retains its name. It will be much easier to navigate this way. I also assign names to the objects, since it is not convenient to work with Cube 1, Cube 2, and so on.


4. Для каждого сидения назначьте свой материал, удалив предыдущий в режиме объекта, нажатием на -. Иначе выпечка текстуры будет неудачной и текстуры будут накладываться друг на друга.
4. For each seat, assign your material by deleting the previous one in object mode by pressing -. Otherwise, baking the texture will fail and the textures will overlap.


5. Назначьте для каждого материала текстуру. Можно просто перетянуть из папки и провести от жёлтых точек соединение к Base Color. Для каждого материала идёт отдельная текстура.
5. Assign a texture to each material. You can simply drag from the folder and draw a connection from the yellow dots to the Base Color. There is a separate texture for each material.
Add -> Texture -> Image Texture


6. Далее я меняю режим на Круги, чтобы в этой же вкладке ниже у меня появилась кнопка Bake.Там я запеку свои текстуры.
6. Next, I change the mode to Circles, so that in the same tab below I have a Bake button. There I will bake my textures.


7. Далее я выбираю базовую текстуру с тенями и жму на Bake. Все эти текстуры я сохраню на компьютер.
7. Next, I select the base texture with shadows and click on Bake. I will save all these textures to my computer.


8. У меня получился такой вот симпатичный результат. Я советую вручную переделать развёртку на сидения, поскольку текстурировать вручную их будет не совсем удобно.
8. I got such a nice result. I advise you to manually rewrap the seats, as it will not be very convenient to texture them manually.


Сохранение текстур.
Saving textures.










No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit