2021/08/26

Спасибо

 Я хочу поблагодарить людей, чьи имена скрою, чтобы к ним никто не приставал.

1. Приблизительно в 2016 году мне помог один парень обуздать Блендер, к которому мне было длительное время страшно приступать. Благодаря этому человеку, я во многом разобрался и начал работать с 3D, а не исключительно текстурками и фуллпермом. Если бы не ты, я бы вряд ли смог хотя бы немного разобраться в нём, поскольку был нубищем.

2. Хочу поблагодарить людей, которые принимали и принимают участь в моей реальности. Людей, которые дают линдены в долг, которые спрашивают как я поживаю, с которыми я общаюсь. Людей, которым моя компания не в тягость, а по-кайфу. Людей, помогавшим с монетками в виртуальных 2Д мирах. Я вас всех люблю!

3. Хочу поблагодарить абсолютно каждого человека, который когда-либо с чем-либо помог. Даже если мы перестали с вами общаться, ваш вклад и ваша участь в моей реальности была ценной. Спасибо за вашу дружбу, которую мы делили долгие годы.

4. Хочу поблагодарить Хелперов и Модеров в Сансар. Спасибо за продвижение локации, спасибо за помощь с вопросами, спасибо за ваши видосы с пояснениями когда я был нубасом.

5. Хочу также поблагодарить своих родителей за их терпение и труд. Я понимаю что я далеко не мечта каждого родителя, а порою даже наоборот... Но всё равно спасибо!

6. Спасибо покупателям, обращающимся лично без пафоса, тем, кто ставил только 5 звёзд и ставит их по сей день.

7. Спасибо тем, кто ставит лайки к видео, понимая что я всё же хоть немного старался делать видеоуроки.

Жлобам, дизлайкерам, любителям клеветать и пускать слухи за спиной - вы фуфлыги.

П.с. так что не надо тут "ля-ля" по поводу отсутствия благодарности с моей стороны.



No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit