2021/10/29

Многоэтажки

    Всем привет! Хочу поделиться с вами всем нужной идеологией небоскрёбов, многоэтажек. Текстуры взял из мира СЛ, которые были когда-то включены в органайзер. Материалы создавались в основном вручную и тестировались несколько раз.

    Недолгое время я общался с 3Dшником, работающим в другом направлении. Его реакция на мои развёртки и материалы была такая - УПАСИГОСПОДИ! Потому что развёртки я правлю вручную в основном, я делаю их не совсем на машинальном уровне. Потому что машинальный уровень мне лично предоставляет дискомфорт. Понятное дело когда текстуры в доп. прогах выпекаются и создаются. Но я тот, кто всё ещё работает с правкой текстур ВРУЧНУЮ. Без многих удобств, доступных "художникам". Мне более удобна карта нормалей из генератора, которая включает все необходимые возможности и детали.

    3Дшники во многом от нас отличаются. Они создают замороченные высокополигональные объекты и все текстуры в основном запекают и делают через стандартные проги. Другими словами, они не работают руками над текстурами как художники, многое за них делает программа. 3Дшники испытывают негодование от вида графики всяких Сансаров и СЛов, поскольку работают более профессионально отчасти.

- - - - - ПЕРВЫЙ СКАЙ - - - - -

    Первый скай является в частности коробкой, состоящей из горизонтального и вертикального лифта. Эта модель отчасти более простая, но её назначение заключается в интерактивных лифтах, которые вызываются и едут при нажатии на кнопки. Лифт ездит с 1 на 5 этаж и в обратном порядке. Умелые скриптёры могут это изменить. В целом, это первая из идей, для которой я в компании Сомы тестировал работу лифта. Пятиэтажка.


- - - - - ВТОРОЙ СКАЙ - - - - -

    В первом случае это исключительно коробка с натянутыми материалами, второй скай хоть и выполняет роль декора, но тут предусмотрена другая подача. Этот скай с объёмными окнами.     Окна сделаны альфа-каналом, плюс минус использовались совершенно новые, совершенно иные материалы. Внутри специально сделаны стены, потолки и полы. Есть идея сделать ночную версию, при которой будет свечение изнутри. Девятиэтажка.














No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit