Всем привет! Хочу поделиться с вами всем нужной идеологией небоскрёбов, многоэтажек. Текстуры взял из мира СЛ, которые были когда-то включены в органайзер. Материалы создавались в основном вручную и тестировались несколько раз.
Недолгое время я общался с 3Dшником, работающим в другом направлении. Его реакция на мои развёртки и материалы была такая - УПАСИГОСПОДИ! Потому что развёртки я правлю вручную в основном, я делаю их не совсем на машинальном уровне. Потому что машинальный уровень мне лично предоставляет дискомфорт. Понятное дело когда текстуры в доп. прогах выпекаются и создаются. Но я тот, кто всё ещё работает с правкой текстур ВРУЧНУЮ. Без многих удобств, доступных "художникам". Мне более удобна карта нормалей из генератора, которая включает все необходимые возможности и детали.
3Дшники во многом от нас отличаются. Они создают замороченные высокополигональные объекты и все текстуры в основном запекают и делают через стандартные проги. Другими словами, они не работают руками над текстурами как художники, многое за них делает программа. 3Дшники испытывают негодование от вида графики всяких Сансаров и СЛов, поскольку работают более профессионально отчасти.
- - - - - ПЕРВЫЙ СКАЙ - - - - -
- - - - - ВТОРОЙ СКАЙ - - - - -
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.