2021/10/29

Проект EnVoi Хикикомори

    Мне нравится идеология виртуальных миров. Почему бы не сделать идеальное рабочее место с компьютером? И тут понеслось. В Сансар имеется возможность создать приватный мир, в который будут приглашены только конкретные знакомые люди. Или вообще можно сделать чисто для себя. Но разнообразия среди компьютерных принадлежностей особо не наблюдалось. Именно ради этого я внёс свою лепту и пополнил коллекцию обильным выбором клавиатур, мониторов и системников. 

    В целом, если действительно захотеть, то это может сделать любой и даже переплюнуть меня (почему бы и да?).

Монитор. Экран имеет интерактивный функционал, который работает от плеера. Если вы разбираетесь с работой уже готовых библиотечных скриптов, тогда для вас не составит труда просто заменить группу в мониторе, чтобы тот, допустим, работал от самого системника. В выключенном состоянии мигает индикатор и экран темнеет. При включении, экран начинает работать.

Клавиатура. Кнопки сами по себе вписывались вручную по развёртке. Сначала я создал клаву, а потом по развёртке клавы делал расположение букв, цифр, символов. Чуть позже выпустил серию с подсветкой символов клавиатуры. Ну а что? В частности, прикольная вещь светящаяся в темноте клава.

Мышка. Компьютерная мышь работает по аналогичному принципу в плане подсветки. Тут также немного материалов было задействовано с картой свечения. Дизайн был выполнен максимально аккуратно.

Системник. Пожалуй, это самая сложная часть. Клавиатура по сравнению с этим пустяковое занятие. Частично идею я взял со своего системника, который со светящимися лед-индикаторами (только у меня они красные).








No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit