Перебираясь по роликам ютуба и гугл поисковику я ничего не нашел. Многим начинающим вроде меня это будет полезно узнать.Отдельная благодарность человеку, который все же втянул меня в это дело. Для отрисовки текстуры нам понадобится выкройка меш вещи, которую мы уже подготовили.
Через команду "Файл" импортируем нашу вещь.
Нажимаем на стрелки возле надписи ’Default' и выбираем следующее:
Переходим в 3D окно и правой кнопкой мышки щелкаем по объекту, дальше переставляем Object Mode на Edit Mode, если у вас не было развертки, то она вряд ли появится в окне слева. Переходим на вид развертки, жмем UVs -> Export UV layout to file.
Сохраняем в формате png.
Кнопки, которые могут понадобиться во время работы:
S, отдаление и приближение мышью, клик левой кнопкой для завершения редактирования - уменьшает и увеличивает объект в целом.
Shift и зажатое колесо мышки - перемещение камеры сверху вниз.
Ctrl и зажатие колеса мышки - приближение и отдаление объекта (удобнее, нежели просто вертеть колесом мышки)
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.