2015/01/07

How to export UV map from Blender 2.70

How to export UV map from Blender 2.70 tutorial for Russian audience. For people, who make their own cloth for game Second life.
Перебираясь по роликам ютуба и гугл поисковику я ничего не нашел. Многим начинающим вроде меня это будет полезно узнать.Отдельная благодарность человеку, который все же втянул меня в это дело. Для отрисовки текстуры нам понадобится выкройка меш вещи, которую мы уже подготовили.
Через команду "Файл" импортируем нашу вещь.
Нажимаем на стрелки возле надписи ’Default' и выбираем следующее:
Переходим в 3D окно и правой кнопкой мышки щелкаем по объекту, дальше переставляем Object Mode на Edit Mode, если у вас не было развертки, то она вряд ли появится в окне слева. Переходим на вид развертки, жмем UVs -> Export UV layout to file.
Сохраняем в формате png.

Кнопки, которые могут понадобиться во время работы:
S, отдаление и приближение мышью, клик левой кнопкой для завершения редактирования - уменьшает и увеличивает объект в целом.
Shift и зажатое колесо мышки - перемещение камеры сверху вниз.
Ctrl и зажатие колеса мышки - приближение и отдаление объекта (удобнее, нежели просто вертеть колесом мышки)




No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit