Hi all, well. Someone called my English very-very bad, so next words what i leaved here is on Russian language. So, please, take translator for understanding me (i hope it's can be really useful from silly me, lol).
Ответ на ярлыки, которые навешали на меня другие пользователи без каких-либо констатаций фактов для этих самых ярлыков.
Я никогда не утверждал что мое знание английского языка идеальное. Я не отрицаю того факта, что совершаю различные грамматические и другие ошибки в составлении предложений. Вот почему я пользуюсь переводчиком в большинстве случаев. Еще глупее обсуждать мое плохое знание языка, вы меня все равно не сможете научить обуздать этот язык для посвященных эрудитов (сарказм).
Если говорить о английском, то у каждого иностранца свой диалект. Кроме того, большая часть американцев и англичан не знают собственного языка досконально. Блеснуть умом каждый может, но подобное лишь говорит о том, что собеседник является невоспитанным, следовательно, шибко не умным (глупым). Продолжим дальше.
В английском языке существует множество похожих между собою слов, в английском языке существует средний пол, от имени которого между собой разговаривают пользователи. Форма и изложение английского языка напрочь отличается от русского и украинского, поэтому я не могу понять и осознать этот язык. Для меня это все равно, что найти общий язык с инопланетянами (практически невозможно).
Честно говоря, я не трясусь за деньги на маркете (я не получаю из тех денег реальную прибыль). Я сейчас хочу обсудить несправедливость и закономерность, присутствующую в виртуальном пространстве, под названием Вторая Жизнь.
Customer Knowledge Evaluation
Please do not read the following information if you are very much afraid that the reputation of your store will be affected if you find yourself completely agree with me (joke).
A lot of people must agree with tolerance to gays, lesbians, feminists, races, vegans, buyers.... BUT.
Why do not these people show tolerance to us?
Why does tolerance proceed unilaterally?
Why should carnivores remove photos of sausage if they do not like vegans?
Why sellers should sell the goods without the beautifully made packaging they have tried?
This lack of tolerance.
I am now writing about buyers.
I do not agree that store owners should show tolerance, and buyers do not. Each of us has hard days. But this is not an excuse to insult store sellers and their goods.
About this further and let us go on my speech.
Мне можно, а тебе - нет.
Система "мне можно" относится к покупателям, а "тебе нельзя" к продавцам. Это демонстрирует полное отсутствие толерантности.
Покупатели редко читают письма с вопросами от продавцов что им не понравилось в товаре. Форма обратной связи по отношению к клиенту с уточнением того, что не так, обычно обходится игнором. Более того, часть товаров получают бессмысленные негативные отзывы, примеры которых я приведу ниже (и их редко удаляют):
1. Грустный смайл в отзыве без какого-либо описания.
2. Ненормативная лексика.
3. Ложный отзыв (когда прямые конкуренты приходят и пишут что товар не соответствует изображению, хотя на самом деле это не так).
4. Отзыв от покупателя, который повторяет те же слова, что были в описании. "Нет эмоций для лица" и т.д.
5. Отзывы от покупателя, который не прочитал описания, ждал что получит взамен еще что-то (неизвестно что).
6. Отзыв от покупателя, который знал что покупает обычную голову, но пишет ложный отзыв "Тут нет аниме головы на подобии Венеры!"
7. "Купил вещь, а внутри папки какая-то коробка!"
8. Нет инструкции! - пишут к товару, к которому эта инструкция неуместна.
Изложенные выше отзывы реально существуют, существовали и будут существовать в дальнейшем.
Если для покупателя описание к товару не прояснило картину, то перед тем, как купить эту вещь, можно спросить у продавца что именно туда входит и т.д. Если продавец не ответит, то и покупать не нужно.
Покупатели Секонд Лайфа любят обманывать владельцев магазинов. К примеру, вам приходит заметка со словами "Верните мне деньги, потому, что этот товар меня не впечатлил.". Откуда продавец может знать что его товар будет полностью удален? Именно этим и пользуются покупатели. Люди берут товар, а потом пишут чтобы им вернули деньги. Продавцы возвращают деньги обратно. Но не я. У меня есть чувство достоинства, чего я желаю достичь и другим покупателям. Большинство покупателей с такими претензиями являются мошенниками, которые таким путем забирают себе деньги и товар. Продавец остается ни с чем, поскольку отдает покупателю не только деньги, вложенные на товар, но и со своим отдает часть той выручки, процент которой забирают сами Линдены. Вы видите тут справедливость? Я нет. Почему продавец должен доплачивать со своего кармана недовольному покупателю? Почему на маркете нет кнопки "Refund"? Сейчас я объясню почему. И почему наличие такой кнопки сделает Секонд Лайф нелогичным.
Многие пользователи являются детьми, которые лезут сюда раньше разрешенного возраста.
Представим что было бы с наличием функции "Refund".
Сейчас я обговорю два варианта.
И так, вы являетесь владельцем магазина, у которого покупают вещи.
1. Постоянная кнопка "Refund". После покупки вещи, пользователь будет ее носить (возможно даже годами), делать снимки с этой вещью, а когда наиграется, то решит что вещь ему больше не нужна и начнем забирать деньги назад, в обмен на саму вещь. Представьте себе ситуацию, если вы в реальном мире покупаете кофту, в которой ходите 20 лет, протер ее до дыр и вымыв все краски, а потом решите отдать обратно и забрать всю вложенную сумму. Не логично? Ну и я о том же.
2. Временная кнопка "Refund". Пользователь купил вещь, сделал снимки своего аватара в ней в разных позах, а потом решил вернуть товар обратно. Тут встали бы следующие предложения "Убрать функцию возмещения денег после снимка!", но есть printscreen, есть другие программы для создания снимка, которые обойдут все это.
Благодаря этой функции продавцы бы разорились.
Какими были бы плюсы и минусы оценочной пятизвездочной шкалы покупателя?
Кто-то: но ведь из-за этой функции покупатели будут бояться оставлять свои отзывы!
Мой ответ: большинство владельцев уходят с маркета из-за таких отзывов, поскольку тоже начинают испытывать страх.
Кто-то: то плохие продавцы.
Мой ответ: а то плохие покупатели.
Плюсы наличия этой функции: Владельцы магазина смогут узнать мнение об этом покупателе и как он оценивает товары различных владельцев других магазинов.
Владельцы магазина смогут узнать кто является мошенником, который попросту забирает деньги назад, получая деньги и товар одновременно.
Если бы отзывы включали в себя оскорбления, то можно было бы плохие слова зарепортить.
Минусы наличия этой функции: такие же как и у продавцов. Есть вероятность, что покупателя просто зальют клеветой. Но не забывайте о кнопке репорта отзыва.
Множество владельцев магазинов страдают от изобилия людей с отсутствием образования и знаний Секонд Лайфа. Умничать я тоже могу в плане знания языка.
Я считаю вполне рациональным предложением ввода контрольной системы покупателей по тому, как клиент отзывается о товаре. Что непонятно в контексте «there is only a texture for the tattoo layer»? Мне надоело уже читать отзывы о товарах, на подобии «Я купил вещь, а внутри коробки!» и единицу к продукту по той причине, что покупатель не умеет открывать коробки. Большинство ответов, которые я здесь увидел, вполне нелогичны. Я говорю о детальном внятном и понятном описании к товару, которое не читают. Или же пишешь "no bento and facial animations", а в ответ получаешь негативный отзыв со словами "There is no face animations!", you don't say?
К тому же, когда пишешь ответ покупателю, то тот не всегда отвечает, покупатель хамит по тому поводу, что его побеспокоили. Если человек не умеет себя нормально вести и написать лично продавцу прежде, чем купить продукт (раз настолько непонятно для него написано), то почему от этого должен страдать продавец? Я считаю подобное некомпетентным. Продавцы такие же люди как и покупатели, имеющие право оставлять отзывы о своих покупателях и их внимательности. Естественно, если отзыв направлен в сторону покупателя попросту с оскорблениями, то подобные отзывы можно было бы помечать, дабы их убирали.
Если вам нравится прогибаться под чужое мнение и вы зависимы от этого - пожалуйста, возвращайте линдены назад. Но я этим заниматься не собираюсь, потому что у меня есть чувство достоинства.
Многие покупатели обманывают продавцов, пишут в личных сообщениях "Отдайте мне деньги, ибо товар меня не впечатлил." дабы получить и деньги, и товар одновременно. Я был бы вернул деньги если бы имел возможность удалить купленный у меня товар с инвентаря покупателя, но такой возможности нет. Поэтому я считаю нелогичных возмещать деньги людям, которые оставляют себе товар, сказав что вещь им не понравилась или они якобы по ошибке что-то купили. Единственный случай, при котором я возвращаю деньги назад - это двойная покупка. И то, если покупатель сообщил мне об этом лично (так как я не бегаю и не проверяю без причин кто и сколько чего купил). Возмещаю я ту сумму, которая мне пришла (то есть, без учета комиссии, которую забирает Линден Лаб).
На маркетплейсе нет кнопки "Refund", чтобы покупатель мог вернуть себе назад деньги, а товар был бы удален с инвентаря. И это не смотря на то, что подобную функцию вполне возможно ввести, раз уж ввели компиляцию перевода вещей в магазин при помощи VMM (View Managed Marketplace). Но эта функция является такой же нелогичной. Покупатель возьмет себе вещь, сфотографируется в ней, а когда ему надоест вещь, то решит вернуть, дабы возместить себе деньги.
Of your translator not very good:
Маркетплейс, маркетплейсе - marketplace.
Линдены - lindens.
Линден Лаб - Linden Lab.
Секонд Лайф - Second Life.
Репортить, зарепортить, репорт, репорта - report.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.