2019/10/17

Вторая Жизнь до н. э. 3

Меш и текстуры
Сами меш объекты представляют из себя трехмерную сетку. Конечно, в СЛ все является, на самом деле меш-объектами. Тем не менее, названия были разделены.
Примы - самые примитивные геометрические фигуры, которые создаются при помощи встроенного редактора. В признанном ЛЛ клиенте Firestorm существуют дополнительные оболочки, которые вы не найдете у других.
Скульпт - загружаемые оболочки, созданные в блендере. Это 1-2 текстуры, создающие более сложную оболочку.
Фиттед меш - меш, который влияет на псевдо физику и меняет свою структуру во время редактирования шейпа (фигуры) аватара. Фиттед меш был первым нововведением по отношению к пользовательским оболочкам.
Бенто - это дополнительные кости самого аватара, крылья, хвосты, гениталии, движение пальцев, мимика лица. Внедрение такой функции позволяет резидентам улучшить свои предыдущие работы и убрать лишние слои, которые отвечали за крылья, мимику и другое.
Анимеш - меш, созданный для НПС. Предоставляет возможность выставлять тех же аватаров в качестве украшения локации или нпс, которые выдают задания. Целью такого проекта является сокращение использования лишнего места с целью экономии ресурсов и улучшение оптимизации работы в целом.
Прозрачные текстуры. При создании материалов для объекта пользователи создают специальные меш объекты, к которым применяется 1 материал с такой текстурой (именно он позволяет улучшить отображение текстур, проходящих друг сквозь друга (к примеру, стекла автомобиля)).
Для работы текстур альфа наложения, некоторые люди загружают 8-16 битные текстуры, которые позволяют улучшить отображение. Наложение текстур идет определенным образом (своеобразный лайфхак), при изменении которого пользователем продукт просто ПОРТИТСЯ (самое печальное то, что покупатель не сможет у себя устранить эту проблему).
Уменьшение материалов позитивно влияет на локацию, убирая нагрузку на объекты.
Некоторые люди создают бокс, внутри которого помещается меш объект и меняются его соотношения. Подобное помогает уменьшить влияние на локацию в плане загрузки объекта.
В СЛ вообще очень много читтерских возможностей, часть которых были устранены новыми владельцами СЛ.

Наши дни
Возвращаясь к теперешнему времени 2019 года (который останется в прошлом рано или поздно), хотелось бы поговорить о современных проектах, относящихся напрямую к СЛ. Из-за скандалов между сотрудниками, теперешним ген. директором является Эйб Альтберг, вместе с которыми Линден Лаб создали новый виртуальный мир, называемый Sansar.
О Sansar - первое название было Sansar Project и позиционировалось изначально КАК Second Life 2.0, в ранней версии 2016 года был встроенный редактор, который провалился и его убрали. Само позиционирование проекта как СЛ 2.0 стали отрицать при всем том, что информация постилась на самом сайте.
Филипп Росдейл же создал проект под названием High Fidelity, который является копией VRChat. Тем не менее, Сансар уходит на дно со стима, перейдя в категорию смешанных отзывов (слишком уж ущемляют пользователей в правах), а ХайФай является незаметным и неприметным детищем, который также не пользуется былой славой, которую заполучила Вторая Жизнь.
Этот год сопровождают нововведения, которые были использованы создателями других клиентов...
К примеру, тестовый вьювер по улучшению профилей копирует дизайн у Firestorm, а EEP (улучшение окружающей среды) берет свое начало от Black Dragon.
Помимо всего этого, вьювер 360 забросили далеко и надолго.
Нововведением стал проект БОМ (Bakes on Mesh), позволяющий использовать скины по отношению к пользовательским бенто телам и головам, у которых изначальная развертка аналогична с ЛЛ телом. Тем не менее, разработка распространяется и на аватары с иной разверткой.
В это же время покупку и продажу линденов перевели на технологию Tilia.
Кто знает что будет дальше...

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit