2020/06/22

Active Worlds


При запуске у вас появится окно, для регистрации нажмите на кнопку Immigrate и у вас откроется окно с выбором аватара, ника и пароля. Это более олдовый виртуальный мир, который существует с 1995 года.

Спустя сто лет регистрацию подтвердили....
3D макс от такого дизайна чуть не подавился! Хотя, чё я то придираюсь?? Игра олдовая!

В общем, движ стрелками, а бег контрлом.

Как же не поплавать? Когда ты на роскошном пляже. Правда он и плавать и тонуть не может. Как говорится, древесина в воде не тонет :D

На горе флексби, флексибл, флексятина, тьфу с ней! Гнущиеся примы вжухнули мой аватар по всей локе.

Прямо можно ощутить атмосферу первого юзи в сл - Стелли Саншайна! Хоть это не сл и я не Стеллер.

Тут у нас первый распечатанный при помощи 3д принтера Кен? Да ещё и низкополигональный 3дмаксовский? Оригинально.

Им нужно устроить борьбу за стрелочки на кубике с Линден Лабом.

Я вернулся к аватарам и как истинный фанат отправился в секцию оняме. Просто то, что вы сейчас увидите аниме не назовёшь... Мне пришлось потратить 540 лет чтобы добраться сюда. Бег не срабатывал. Аватар тупо завис на локе.

И тут мы встречаем ларьки прямо как на Петровке с "аниме товарами". Как заядлый анимэчник, мне необходимо было пойти именно в ЭТУ секцию, ребят! Чё пацаны, анимэ?!

Но зайдя в магазин мы увидим с вами одежду из лихих 90-х, в которых ходили пацаны на районе с первыми безпроводными телефонами на батарейках в модных тёмных очках. Ну помните как в Бригаде? А вторая часть магазина - это одежда Аль Капоне и его мафии. Но аниме я тут так и не нашел.

В стороне я заметил самый пафосный плащ блэкоты и мне стало интересно для нубиков ли он или нет. Оказалось что нет. Таким образом мне удалось узнать что кредиты тут не заработаешь. Игра тупо на донат. Прямо в клиенте встроен браузер с их вики страницами. И там не выдало ничего по запросам "earn credit/credits". А ещё окно с покупкой зависла. Кнопка "Но" не нажимается, а вот "Ес" запросто)))0) А потом нас троллят отсутствием мани на кармане.

Дальше мы увидели услуги студентки-птушницы, которая гуашью расскрашивает лица за 5 копеек, чтобы заработать себе на хлеб. Но не аниме.

Как вам отсыл_очка к СЛ?

Далее я отправился в женский анимечный отдел в надежде найти там аниме.

Но тут меня ждал Брюс Уиллис, рекламирующий коллекцию волос Фили Роуздейла.

Но оказался на Троещине (осталось торгующих бабок добавить).


Позовите кто-нибудь Йо Асакуру, пускай спалит этот рынок со своим духом...

Весь фришный хлам сохраняется на пк в зип-формате...


Вывод: в адскую фигню лучше не играть.

обозревалка

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit