2020/07/01

Ближайшее будущее СЛ

💬Виртуальный мир Second Life не стоит на месте, создавая новые проекты, которые в будущем будут внедрены и использованы официально.
Ниже мы поговорим о проектах, которые существуют параллельно и работают на тестовой сетке Aditi или же являются минимальным дополнением для основных серверов. Такие клиенты могут не включать в себя уже имеющиеся обновления бом, анимеш, ееп и многое другое.

1. Проект Мускадин/Project Muscadine
Проект Muscadine поддерживает настройку анимеша с помощью новых команд LSL (программирование). Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо запустить отдельный вьювер на тестовой сетке Aditi.
2. Проект Копипасты/Project Copypaste
Данный проект занимается разработкой более удобных возможностей для копирования текстур, скриптов и других данных от объекта к объекту.
3. Меш загрузчик/Project Mesh Uploader
Над улучшением загрузки меш объектов работает команда Firestorm и ЛЛ. В тестовом клиенте внедрена новая вкладка для загрузки аватара с элементами управления и информации, которые напрямую связаны с кожей и суставами.
4. Пользовательские команды/Project Custom Key Mappings
Этот клиент позволит в будущем пользователям СЛ самостоятельно подбирать клавиатурные сокращения для тех или иных функций. Другими словами, вполне вероятно что мы сможем использовать пробел для прыжка и уникальные команды, которые будут при нажатии одной кнопки вызывать инвентарь или настройки клиента.
5. Наследие Профиля/Project Legacy Profiles
Клиент позволит быстрее загружать страницы пользователей, а также во многих деталях улучшит отображение пользовательского профиля в стандартом клиенте.
6. Клиент 360/Project 360 Snapshot
Позволяет создавать объёмные снимки HDR в СЛ. Такие снимки уже можно посмотреть на пространствах Flickr и Facebook, достаточно просто загрузить подобное изображение на сайт и вращать его. Повторное сохранение из сайта и загрузка такого снимка обычно сопровождается потерей цифровых данных и не может быть использовано дважды, если вы не используете загрузчик или хранение, которое поможет не утратить важную кодировку изображения. Недостаток: сохраняет в формате .jpg и сопровождается потерей необходимого качества.

Претенденты на внедрение в СЛ (не стабильные проекты):
1. Люби Меня Рендер/Love Me Render
Помощник по исправлению проблем с текстурами в СЛ.
2. Клиент тех. работ/Maintenance
Вспомогательный клиент для технических работ внутри СЛ.
3. Инструменты Обновления/ToolsUpdate
Вспомогательный клиент, который возможно улучшит скорость фпс и адаптирует клиент для пользователей, у которых минимальное ОЗУ.

Скачать и испытать можно тут.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit