2020/07/30

Создание снимка в СЛ

Руководство по созданию снимка в виртуальном мире Second Life. Обучение разным приёмам при слабом и сильном пк. Если для вас автор этого блога зазнавшийся чсвшник, который не имеет права вам указывать, пожалуйста, просто закройте эту вкладку и перестаньте пользоваться моими ресурсами чтобы чему-либо научиться. Иначе вы признаете себя чсвшнее меня и будете более зазнавшимися.

Для всех остальных: также как и вам мне далось это не с первого раза. Понадобилось немало времени и несколько книжек ради того, чтобы получить результаты на сегодняшний день. Даже для любительских кадров подобное будет интересным. Статья будет интересна тем, кто заинтересован в подобных штукенциях.

Композиция кадра

Персонаж посредине
Если вы хотите создать аватар прямиком посредине на каком-нибудь фоне, постарайтесь его выставить максимально точно. На первом кадре продемонстрирована плохая композиция с моей стороны. Аватар находится не посередине, чем собственно портит кадр. Тут необходимо следующее:
1. Управление камерой.
2. Можно зайти в режим редактирования и "зажать" аватар когда тот окажется в нужной вам позе аошки, либо использовать какие-либо свои позы.

Компоновка самого персонажа
Забудьте об обрезке области ног, области рук или куска головы. Тут также используется персонаж в полный рост. Про обрезку будет ниже и дальше.



Персонаж посредине
Соотношение ракурса и перспективы в целом. Но если вы хотите результат лучше чем это, во многих случаях учитывается также расстояние головы и ног на самом снимке. На нижней части скрина отступ от ног до края снимка чуть больше, нежели над головой.



Угол обзора
Многие пользователи используют интересную фишку, которая находится в настройках, зачастую раздел камеры и называется "угол обзора". Ползунок необходимо выставить влево на минималки, определив какой угол вам по душе. Камерой необходимо отдалить приближение к самому аватару.


Боковой снимок
При сдвиге аватара может меняться ракурс. Но в этом случае также необходимо придать значение тому, что вы желаете поместить в кадр. Тут будет важен не только сам аватар, но и содержимое.
Боковое место рядом с аватаром зачастую чем-либо заполняется, поскольку пустошь даёт перевес на правую или левую сторону со стоящим персонажем.



Портрет
Основным правилом является отсутствие обрезки головы сверху. При портрете используются два приёма:
1. Аватар точно посредине.
2. Акцент на выразительность. Область с левым или правым глазом располагается посредине.


Пол тела в кадре
На моём снимке не верный приём. Тут часть мнение расходится, поэтому в наше время остаётся немало споров по поводу того, что должно быть в кадре и чего быть не должно. Одной из идеологий является наличие рук в кадре. Обрезанные руки считаются любительским или даже аматорским снимком. Руки должны принимать позу на уровне талии, будь они сложенные или демонстрируя какие-либо конкретные жесты. Но важной частью в этом опросе является обязательным наличие рук, включая сами пальцы.


Соотношение фигуры и фона
Для высокой графики используются настройки приумножения. Для низкой графики, можно взять sculpted shadow, этот скульпт добавляется к центру аватара и выставляется позади персонажа. Регулируя прозрачность и цвет можно добиться необходимого результата.







No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit