Создаются такие настройки внутри инвентаря, нажатием на кнопку "+".
New Sky - новое небо, New Water - новая вода, New Day Cycle - новый дневной цикл.
Для ЕЕП существует отдельная папка и дополнительный инвентарь. Инвентарь открывается во время загрузки внутрь Цикла дня.
Вкратце о ЕЕП:
1. Это настройки неба и воды, которые хранятся внутри игрового инвентаря. Ими можно делиться, их можно продавать.
2. За счёт ЕЕП можно контролировать внешний вид локации. Приходящие к вам люди будут видеть конкретную настройку неба.
3. Небо может управляться за счёт своих скриптов.
4. Позволяет использовать 3-4 слоя неба.
5. Даёт суточный дневной цикл - 24 день на протяжении 7 дней.
6. Есть возможность использовать свои текстуры облаков, луны, солнца. При чём солнце и луна могут заменяться на любые другие текстуры. Их размеры можно сделать огромными.
7. Возможность сделать своё освещение для помощи блогерам и фотографам.
8. Даёт возможность использовать для себя свои или купленные ЕЕП настройки.
Названия
Названия будут сокращены для удобства в понимании.
Fixed Environment - Фиксированная среда.
Name - название или же имя, Load - загрузить.
Import - загрузить во внутрь настроек.
Вкладка: Атмосфера и Освещение.
Ambient Color - цвет окружающей среды (может быть любой цвет).
Blue Horizon - голубизна горизонта (может быть любой цвет).
Blue Density - плотность голубизны (может быть любой цвет).
Haze Horizon - дымка горизонта
Haze Density - плотность дымки
Moisture Level - уровень влажности
Droplet Radius - радиус осадков
Ice Level - уровень льда
Scene Gamma - гамма сцены
Density Multiplier - множитель плотности
Distance Multiplier - множитель расстояния
Maximum Altitude - максимальная высота
Вкладка: Облака
Прозрачная текстура НЕ прокатит. Прозрачность тут регулируется градацией серых и чёрных оттенков. Как создать текстуру облаков для ЕЕП. Голубой, красный, зелёный или любой другой цвет облаков виден не будет. Облака это чёрно-белая бесшовная текстура.
Clouds - облака.
Color - цвет.
Coverage - облачное покрытие.
Scale - изменение размера.
Variance - рознь между облаками (чтобы текстура не выглядела как повторяющийся штамп).
Density - плотность.
Detail - детали.
Вкладка: Солнце и Луна
Солнце и луна это обычные пнг или тга текстуры с прозрачным фоном.
Лично у меня это луна с подсветкой чисто метод тыка. Повторение результата не принесло. Поэтому спрашивать о подсветке луны бесполезно.
Sun & Stars - Солнце и Звёзды.
Moon - Луна
Image - Картинка
Scale - Размер
Glow Focus - Размах освещения
Glow Size - размер свечения
Star Brightness - мерцание звёзд
Show Beacon - показать точки луны или солнца с местоположением от центра.
Position - расположение. Жёлтый и Голубой ползунки это Солнце и Луна. Их перемещают вручную, что может создать немало траблов. В общем, возможность разместить и сделать их по центру или сбоку - это куча усилий. Хотя с солнцем проще, оно сразу над головой.
ВОДИЧКА
Water Fog - туманность воды
Density Exponent - показатель плотности
Underwater Modifier - подводный модификатор
Fresnel Scale - шкала френели (линзы)
Fresnel Offset - смещение френеля (линзы)
Normal map - текстура шероховатости
Reflection Wavelet Scale шкала отражения вейлета (отражение неба, почти как зеркало)
Large/Smale Wave Speed - скорость больших и малых волн
Refraction and Blur - преломление и размытие
Преломление размера выше(above), ниже(below). Blur Multiplier - умножение размытия.
Сохранение настроек в одном файле
Edit Day Cycle - Цикл дня.
Clone Track From - клонировать трек из файла
Ползунки появляются при нажатии кнопки "Add Sky (добавить небо)", она активна когда ползунка на шкале трека нет. Шкала трека - это данная белая полоса с белыми и зелёной точками. Жёлтый треугольник - это пункт, на который прямо сейчас наведён курсор (НЕ путать с курсором мышки).
Clone - клонировать
Load - загрузить
Clear - очистить
Load Sky - загрузить небо. Это настройки, которые были описаны выше.
Deletr Sky - удалить небо.
На локации среди этих настроек применяется именно то, что было расположено во вкладках Ground Level и Water.
Sky 2, 3, 4 - это сохраняемые дополнительные настройки для загрузки.
Save - сохранить
Save As - сохранить как
Apply Only To Myself - применить только для себя
Apply To Parcel - применить для куска земли
Apply To Region - применить на всём регионе
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.