2020/09/24

Выслуга лет или пошел вон из группы

 Здравия желаю! Сегодня мы рассмотрим посты в СЛ группе https://vk.com/secondlife_faq. В далёком 2013 году меня взяли на пост модератора и.... я запостил немало информации. Множество сил и времени было вложено в данную группу. Чтобы в конечном счёте ко мне начались придирки на пустом месте к комментариям, совершенно не порочащим честь и профессионализм одного из админов. Именно поэтому слова Оксанки были лишь поводом убрать меня.

Благодаря мне одна из записей стала вирусной, благодаря чему многие пользователи интернета находят её и оставляют свои комментарии. Группа поднялась за мой счёт:


Данная запись и по сей день собирает множество комментариев.


Одна из первых записей была создана в 2013 году, когда Оксана пасовала и не принимала какое-либо участие в развитии группы. Её статьи были очень редким проявлением актива.


Как найти любой повод, чтобы выкинуть меня из модераторов.

Мой комментарий к статье был безобидным, в нём не было упоминание имени автора статьи:

Здравствуйте! Я заменил ссылку в данной статье, поскольку сам хад продаётся бесплатно.



Оксана не считает других модераторов человеками. "Люди так не делают" в ответ на безобидный комментарий, который на самом деле НЕ затрагивает профессионализм и никак не порочит человека, поскольку не содержит в себе "мне пришлось подправить опечатки в словах".



На самом деле, Оксана действительно высказалась в таком виде, будто все статьи принадлежат ей. В её словах не было конкретики:


Вместо "в моих статьях я указана как автор" или же "часть статей пишу я", она выразилась именно так, будто написала абсолютно ВСЁ.
Хочу также сказать что с 2013-го года Оксана не давала поводов для дружелюбия. Каждое моё поздравление с днём рождения игнорировалось. Я могу понять человека, который напишет "спасибо" на следующий день. Но не невежу, которая просто проигнорирует.
Почувствовав себя болваном, я перестал поздравлять её с днюхой.






Это был повод чисто придраться к комментарию, чтобы выкинуть меня из модераторов. Не более.

Если мои статьи не удалят, то это позор для скряг, которые эксплуатировали тебя, а затем выбросили.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit