2020/10/23

Кодим на Python

 В коде потеряться очень легко. Поэтому я ставлю отметки. Мой код довольно-таки примитивен и не имеет особых заморочек. Но в будущем вполне возможно что я займусь работой с про кодом. А пока что буду кринжовать!

П.с. работает без багов.



Если вообще говорить о кодах, то одними из первых моих работ было оформление меню в вк. Я брал уже готовые шаблоны и заготовки (чем занимаюсь и по сей день) и добавлял их в свой код. Поначалу многое не получалось и выходила лепта. Но позже мне немножко удалось оседлать подобное. Правил файлы xml, JSON, HTML, CSS. Хотя главным до конца не осиленным кодом является LSL. Для меня он труднее большинства существующих кодов.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit