2019/10/17

Вторая Жизнь до н.э. 1

Предисловие:
     Вторая Жизнь до н. э. (полное название - Вторая Жизнь до нашей эры) - рассказ, посвященный виртуальному миру Second Life. Любое совпадение с чем-либо подобным является случайным, поскольку изначально все описывалось по собственным наблюдениям и информации, полученной из различных источников. Тем не менее, вас ждут скучные и не интересные строки захватывающие приключения и исторические данные о виртуальных жителях, любовных рассказах и других историях.

Начало до нашей эры

Сдувая пыль со страниц исторической книги 2003 года, мы пройдемся по виртуальному миру Second Life.
Из самого начала, виртуальная площадка была закрыта и доступ к ней был лишь у сотрудников Линден Лаб под руководством генерального директора - Филиппа Росдейла (Роуздейла), офис которых располагается в Сан-Франциско и действует согласно законам этого штата. Изначальное историческое название сего мира звучало так - Linden World (Линден Мир), но вскоре само название потерпело метаморфозы и стало доступным под всем известной Второй Жизнью (Second Life). Первой зарегистрированной пользовательницей стала Steller Sunshine, дата регистрации аккаунта которой приходит на 03.13.2002. В это время СЛ перебывал еще на стадии разработки, а 23 июня 2003 года виртуальный мир был запущен уже официально.
Изначально СЛ был разделен на два грида - Second Life и Second Life Teen. Второй был создан специально для подрастающего поколения детей с целью их отделения от категории взрослых людей. Тем не  менее, это не остановило нынешнюю молодёжь, которая все равно бежала на основу.
     Как вы уже догадались, называть Вторую Жизнь игрой неуместно. Так как изначально у вас нет уровня, который нужно прокачивать. Первоначальная цель СЛ - создание копии реального мира с расширенными возможностями для самих пользователей. НО! Выглядело это весьма удручающе... Да и сравнивать с реальным миром СЛ невозможно.

Изначальные аватары строились из себя самих. Не было альфа-маски (прозрачная текстура, позволяющая скрывать аватар) и возможностей загружать нормальные меш объекты. Были грязные дефолтные скины, настройки которых редактировались в самом СЛ, шейп (форма тела), а первые волосы аватаров "вылазили" из области теменной кости (это выглядело весьма крипово).
Одежда рисовалась по контуру тела, создавалась при помощи примитивнейших редакторов примов и встроенных в инвентаре.
Спустя некоторое время, настройки начали понемногу улучшать. Улучшили текстуры облаков, рендер аватаров, скульпты, добавили альфа маску, возможность загрузки своих меш объектов.
Во время метаморфоз, добавлений проектов, внедрение нововведений, сотрудники часто не в ладах со своим начальством. А вскоре произойдет переворот...
П.с. Первыми аниме аватарами становятся работы Windows 3.1-tan Unreal avatar и Fruits Basket Avie Kyo Sohma.

СЛ преображается на глазах, пользователи улучшают свои знания и навыки...
Для продолжения чтения, перейдите по ссылке в скобках [x]

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit