Ru: Сегодня мы живем в мире, в котором у нас нет особой нужды в поисках аватаров, поскольку все имеется под рукой. Многих анимешников достаточно назвать всего навсего любителями, которые не знакомы с историей и свято верят в то, что бренд, достигший популярность - единственный в своем роде и других просто никогда не было. Это не анимешники, это любители. Новенькие не знают прошлого, возможно, они никогда об этом и не узнают. Но это уже совершенно другой вопрос.
Именно поэтому любой желающий сможет посетить сей блог и узнать намного больше для себя. Исторический файл №13: Аниме в Second Life.
Eng: Today we live in a world in which we do not have a special need to search for avatars, since everything is at hand. Many otaku can only be called amateurs who are not familiar with the history and firmly believe that the brand that has gained popularity is one of a kind and there have never been others. These are not otakus, these are lovers. Newcomers do not know the past, perhaps they will never know about it. But this is a completely different issue.
That is why anyone can visit this blog and find out much more for themselves. Historical File # 13: Anime in Second Life.
Ru: Самые первые аниме головы были в комплекте с аватарами. Это был приблизительно 2008 год. На то время использовались карты скульпта, создающие собственную форму чего-либо. Эти карты создавались при помощи Prim Jass, работающий с Blender 2.49.
Первыми аниме аватарами стали Windows 3.1-tan Unreal avatar и Fruits Basket Avie Kyo Sohma. Головы которых шли отдельно, так как в те времена никто не пользовался меш телами.
Eng: The very first anime heads were bundled with avatars. It was about 2008. At that time, sculpted maps were used, users created their own forms. These maps were created using Prim Jass, working with Blender 2.49.
The first anime avatars were Windows 3.1-tan Unreal avatar and Fruits Basket Avie Kyo Sohma. The heads of which went separately, since in those days no one used mesh bodies.
Ru: Первые апплиеры создавались в 2013 году. До того времени было минимум креаторов, продававших текстуры. Текстуры были не передаваемыми, но изменяемыми для возможности использования их покупателями. Да-да, скриптами тогда особо никто не пользовался. Один из первых креаторов, продававших текстуры на Avatar 2.0 и голову P I X E L S был KennyChidorie Resident. В 2012 году этим никто особо не занимался. Лишь с началом работы М3 головы начали появляться первые пользовательские апплиеры, поэтому с 2013 года (во времена перехода с коробок XStreet на VMM) появляется множество пользователей, ряды которых постоянно пополняются новыми лицами.
В 2012 году существует Avatar 2.0, который пользуется небольшой популярностью среди пользователей. На то время все еще нет текстурных апплиеров, всего одна позиция у пальцев рук и лишь один вид груди. Но в скором времени все это изменится.
С 2013 года бренд UTILIZATOR начинает лидировать, со временем на продаже от него появляется аватар Kemono, тело которого сопоставляют с аниме головой, создавая множество клонов друг друга. В это время уже существовали различные аниме головы, тем не менее, на продажу 30 марта 2013 года вышла голова М3, а вслед за ней 30 мая 2014 года на продажу поступает тело Кемоно. С этих времен начинается кемономания и тотальное поглощение виртуального мира лолями. Новые пользователи и любители начинают переворачивать аниме историю с ног на голову, тем самым путая других.
Основной аудиторией пользователей таких аватаров становятся парни от 20 до 60 лет. Они их эксплуатируют в сексуальных целях, за что многие владельцы локаций блокируют их.
Eng: The first appliers were created in 2013. Until that time, there were a minimum of creators selling textures. Textures were not transfer, but mutable for the possibility of their use by customers. Yes, yes, no one really used scripts then. One of the first creators to sell textures on Avatar 2.0 and the head of P I X E L S was KennyChidorie Resident. In 2012, no one really did this. Only with the beginning of the work of the M3, the first user applicators began to appear, therefore, since 2013 (during the transition from the XStreet boxes to VMM) a lot of users appear, the ranks of which are constantly replenished with new faces.
In 2012, there is Avatar 2.0, which is not very popular among users. At that time, there were still no texture applicators, only one position at the fingers and only one kind of chest. But soon all this will change.
Since 2013, the UTILIZATOR brand begins to lead, over time, a Kemono avatar appears on the sale from it, the body of which is compared with the anime head, creating many clones of each other. At that time, various anime heads already existed, however, on March 30, 2013, the M3 head went on sale, and after it on May 30, 2014, the body of Kemono goes on sale. From these times begins kemonomania and total absorption of the virtual world by loli. New users and amateurs begin to turn the anime story upside down, thereby confusing others.
The main audience of users of such avatars are guys from 20 to 60 years old. They exploit them for sexual purposes, for which many landlords block them.
Ru: В 2017 году выпускаются первые бенто аниме головы. Первая женская бенто аниме голова - ASR, первой мужской бенто головой становится Cerezo от Audax Inc. Именно Audax создает немало аниме голов для взрослых аватаров. В самом магазине можно найти первые головы этого креатора, которые выходили в качестве скульпта и меша. Они не имеют множества эмоций, тем не менее, являются очень интересными среди подобного.
Eng: In 2017, the first bento anime heads are released. The first female bento anime head is ASR, the first male bento head is Cerezo from Audax Inc. That Audax creates a lot of anime goals for adult avatars. In the store, you can find the first heads of this creator, which came out as a sculpt (JRPG) and a mesh (Doll Head). They do not have a lot of emotions, however, are very interesting among the similar with adult anime characters.
Ru: Многие пользователи используют М3 и М4 для создания мужских и женских персонажей, многие точно также эксплуатируют голову Venus для двух видов. Помимо всего этого, одно из лидирующих мест занимает мужская аниме голова Mars. Благодаря использованию таких голов, пользователи прекращают выглядеть уникальными в своем роде. Практически каждый второй человек выглядит именно так, как предыдущий.
В мире СЛ очень много аниме голов от разных креаторов. Поэтому если вы хотите быть действительно уникальными - покупайте то, чего нет у других.
Eng: Many users use M3 and M4 to create male and female characters, many just exploit the Venus head for two kinds. In addition to all this, one of the leading places is occupied by the male anime head Mars. Through the use of such heads, users stop looking unique in their way. Almost every second person looks exactly like the previous one.
In the world of SL there are a lot of anime goals from various creators. Therefore, if you want to be truly unique, buy what others do not.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.