2020/05/24

Создание квеста в Sansar


Нужно зайти в режим редактирования локации и нажать на создание квестов. Вот такая кнопка под магической палкой.

Далее жмём на "New quest", добавляем название в "Quest name", изображение в тех размерах, которые указал Линден Лаб, описание в "Description", краткую информацию в "Summary", "Completion message" я так понимаю, выдаётся по завершению всего квеста.


Далее жмём на "New"(новый) и создаём квест. В Objectives хранится список заданий квеста, а в rewards устанавливаются награды.

После названия квеста и подписи к заданию, необходимо создать то, что поможет выполнить задание и получить следующее. Для этого - выбираем объект, который даст пропуск к следующему заданию и выбираем то, что создадим. Жмём на сам объект, открываем Object Structure и тыкаем по объекту, выбрав в "Add (добавить)" Volume (объём). Это даст возможность прикоснуться к объекту и выполнить следующее задание. Но этого мало. Необходимо в том же "Add" добавить Script.


Далее жмём правой кнопкой мышки по слову Script и выбираем в выпавшем меню "Properties", оно откроет необходимое окно. Оттуда выбираем скрипт, который имеется у всех - Quest Script Library.

Далее необходимо понять что вас окружает в меню скрипта.
Итак, в библиотеке скриптов квеста можно выбрать следующее
ScriptLibrary.Quest Giver - по идее, при заходе на локацию вам будет предложен квест.
ScriptLibrary.Quest Giver Interaction - обычно применяется к интерактивному нпс, при нажатии на которого запустится квест.
ScriptLibrary.Quest Giver Trigger Volume - если создать куб, то при столкновении с ним вам будет выдаваться квест. Куб находится в инвентаре в разделе System и называется Trigger Volume.
Вышеперечисленные скрипты только запускают основной квест.
Чтобы переключаться между заданиями, вам необходимы следующие скрипты (они применяются к объектам, с которыми нужно взаимодействовать.
ScriptLibrary.Quest Object - если честно, то мне этот скрипт не совсем понятен.
ScriptLibrary.Quest Object Interaction - взаимодействие с предметом. К примеру, нужно выкинуть мусор в лунку, дотронуться до предмета.
ScriptLibrary.Quest Object Trigger Volume - столкновение с объектом.
Далее само меню...
Interaction Promt - приглашение к взаимодействию, текст, который отображается на объекте, с которым можно что-то сделать.
Extra Objectives - дополнительные цели по отношению к объекту. Я так понимаю, работает как сбор (коллекционирование) вещей. Допустим, чтобы собрать мусор в единое место.
Hide Collected - спрятать квесты, которые были собраны.
Hide Inactive - спрятать не активные квесты.
Reset After - ограничение по времени (?) после сбора квестов, сбивает на 0 если не собрать до определённого времени.
С остальным сами разберётесь.


В любой случае, свои квесты можно всегда ресетнуть и пройти заново ради проверки их работы.










No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Bloggers and Sponsors

Pinit